Автомобили
Antara

                             Opel Antara повторяет в своем внешнем виде основные черты всех легковых моделей этой марки, одновременно оставаясь схожим с концептом GTC. Внутри этот автомобиль предельно комфортен: все кресла отделаны натуральной кожей и анатомически идеальны для водителя и пассажиров, причем для достижения удобства сиденья абсолютно не надо настраивать и регулировать. Руль тоже покрыт кожей, которую дополняют вставки хрома. Дополнительно на руле присутствуют функциональные клавиши аудиосистемы. Бортовой компьютер располагается чуть выше главной консоли, а ниже самого компьютера находится вентиляционная система. Рычаг ручного тормоза также имеет хромированные вставки.
                              Пассажиры, расположившиеся на заднем сиденье автомобиля совершенно не почувствуют дискомфорта, связанного с недостатком места в салоне. Особое внимание стоит уделить багажному отделению, которое имеет очень большой объем, который также можно увеличить, если сложить задние сиденья. В дополнение к стандартному багажнику, Opel Antara оснащен системой Flex-Fit, позволяющей дополнительно крепить снаружи автомобиля такие предметы, как велосипеды, допустим. Если система Flex-Fit активна, водитель будет оповещен об этом специальным сигналом – ведь автомобиль теперь на целых 50 см длиннее. 
                            Показатель безопасности автомобиля Antara настолько же велик, как и показатель комфорта. По заказу, в салоне могут быть установлены все типы подушек безопасности, в том числе и специальные надувающиеся шторы. Для большей безопасности предусмотрены такие системы, как ABS, ESP, а также специальные системы, противостоящие опрокидыванию или просто незаметно корректирующие слишком грубое управление автомобилем со стороны неопытного водителя. Есть даже специальная система вентиляции, способная очищать воздух в салоне, если специальные датчики зафиксируют повышение вредных или опасных элементов в воздушной среде снаружи машины.
При малейшем нажатии на педаль газа – автомобиль реагирует незамедлительно. То же можно сказать и об автоматической КПП или рулевом колесе в Opel Antara. Испытание автомобиля проводилось в сельской части Венгрии, где дороги очень узкие и извилистые, причем некоторое время пришлось ехать на этом автомобиле по дороге, проходящей через лес. Комфорт в салоне сложно нарушить какой-либо плохой дорогой, пусть даже лесной. 
                             Для Antara с дизельным двигателем было проведено дополнительное испытание по полному бездорожью. Этот автомобиль смог пройти все участки без особого труда, причем иногда колеса вывешивались, но это не послужило существенной трудностью. Antara уверенно поднимался даже на самые крутые уклоны – это достижение системы ITCC, способной в необходимый момент включать привод на все колеса. Когда ITCC бездействует, машина обладает передним приводом, однако при активизации крутящий момент равномерно делится на все мосты.



 


© Marki-Auto.ru
Эл.почта: info@Marki-Auto.ru