Автомобили
Vectra

                                Автомобиль отличается от предшественника повышенным уровнем комфорта. Усилена звукоизоляция салона. Коэффициент аэродинамического сопротивления стал одним из самых низких в классе - 0,28. Колесная база увеличилась на 63 мм, поэтому пассажиры второго ряда будут чувствовать себя в Vectra не хуже, чем в просторном Omega. В основание широкого заднего дивана встроены вы-движные подстаканники, а на центральном тоннеле здесь имеются дефлекторы обдува.из заметных инноваций стоит отметить обновленную линейку силовых агрегатов. Дизелей, как обычно, не появилось, тем не менее в уже существующую гамму добавили 2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 175 л.с. Кроме того, место прежней топовой 3,2-литровой 211-сильной V-образной «шестерки» занял новый, также турбированный V6, с 2,8 литра объема, выдающий 230 л.с. Помимо уже перечисленных двигателей Vectra будет оснащаться и уже испытанными бензиновыми 16-клапанными «четверками» объемом 1,6 (105 л.с.), 1,8 (122 л.с.) и 2,2 (155 л.с.) литра.
                               Прекрасно продумано место водителя. Справа - удобный подлокотник. Управление аудиосистемой продублировано на руле. Нужные кнопки находишь интуитивно (доказано, что узкоспециализированные клавиши гораздо безопаснее, чем один многофункциональный джойстик). У перед-них сидений хорошая боковая поддержка и выверенный профиль с регулировкой поясничного подпора. Водительское кресло вдобавок снабжено регулировкой по высоте.
Охлаждаемый кондиционером вместительный перчаточный ящик, регулируемая рулевая колонка, а также электроприводы стекол и зеркал полагаются автомобилю в любой комплектации. В дополнение можно заказать интеллектуальный климат-контроль, коммуникационную систему с навигатором и встроенным мобильным телефоном, датчики дождя и контроля давления в шинах, парковочный сенсор и передние сиденья с восемью электрифицированными регулировками.Но вот специальную консоль для последнего с интерфейсом Bluetooth и функцией речевого управления придется устанавливать дополнительно. То же касается и других новинок — мультиконтурного водительского сиденья или интерактивной системы управления шасси (IDS+), включающей в себя систему распределения тормозных сил при прохождении поворота (СВС) и электронную систему непрерывного управления демпфированием (CDC). Тем не менее в «базе» автомобиль по-прежнему комплектуется шестью подушками безопасности, антиблокировочной и антипробуксовочной системами, кондиционером, полным электропакетом, бортовым компьютером, системой круиз-контроля и CD-магнитолой. 
                                Уже в стандартном оснащении Vectra имеет шесть воздушных подушек (включая защиту головы), АБС с перераспределением тормозных усилий и систему стабилизации ESP. Кузов стал намного жестче: при лобовом столкновении зоны запро-граммированной деформации практически полностью сминаются, поглощая энергию удара, а салон при этом остается цел. Базовым мотором Vectra станет 4-цилиндровый бензиновый Ecotec 1.8 мощностью 122 лошадиных сил; следующий по рангу - такой же, но более крупный 2.2 в 147 лошадиных сил. Дизель первое время будет предлагаться один - 2.2, 125 лошадиных сил. Коробки передач: механическая - в "стандарте"; адаптивный "автомат" или вариатор (для мотора 1.8) - за доплату.



 


© Marki-Auto.ru
Эл.почта: info@Marki-Auto.ru