Автомобили
Signium

                            Этот пятидверный автомобиль трудно отнести к тому или иному классу. Для хэтчбека у Signum слишком длинная колесная база, для универсала — очень короткий задний свес, для мини-вэна — низкая крыша и небольшое, всего пять, количество посадочных мест. К представительскому классу его тоже не отнесешь, хотя места на втором ряду не меньше, чем в автомобилях S-class . Получается, выпуском Signum опель положил начало новому классу. 
                            С другой стороны — не произошло ничего революционного: базу Vectra III растянули на 130 мм и полностью пересмотрели кормовую часть машины. При взгляде на Signum в профиль хорошо видно, что задней стойке придана форма буквы «С». Обращают на себя внимание широкая задняя боковая дверь и огромные фонари, обрамляющие автомобиль.
Продолжая сравнивать Signum с «Вектрой», отмечаем появление оригинального бампера, являющегося как бы продолжением решетки радиатора, которую, кстати, тоже переиначили: она теперь окрашена в цвет кузова и имеет «сотовую» вставку. Квадратные противотуманки поменяли на круглые.
                             Центральная консоль досталась в наследство от Vectra такой, какой была. Практически не коснулись изменения и щитка приборов. Зато все, что касается сидений,  приобрело эксклюзивный характер. Начнем с того, что сиденья сзади раздельные (в соотношении 40:20:40), могут складываться независимо друг от друга и имеют практически те же регулировки, что и водительское: каждое можно двигать в пределах 130 мм и изменять угол наклона спинки в границах 30°. При манипуляциях с сиденьями нет необходимости в демонтаже подголовников.
                             Центральный подлокотник, он же среднее сиденье, трансформируется в отделение для хранения мелких вещей (в более дорогой комплектации машины в нем легко умещаются два столика, DVD-проигрыватель с монитором, холодильник и небольшой мусорный бак). Пятью обособленными друг от друга отделениями располагает центральная потолочная консоль. Максимальная грузоподъемность каждого — до 400 граммов. Багажник в обычном положении предоставляет 365 литров полезного объема, при сложенных задних сиденьях — до 1410. Если груз окажется очень уж длинным, можно опрокинуть на сидушку спинку переднего правого сиденья. Тогда в салоне автомобиля совершенно спокойно умещается свернутый трехметровый ковер.
                              Впрочем, комфортабельный салон или огромный багажник — не единственная инновация Signum. Новый 2.2 Direct Ecotec с непосредственным впрыском — вот еще один повод для гордости. 155 л/с совершенно спокойно тянут 1480 кг снаряженной массы. Поначалу, правда, несколько раздражает инерционность двигателя (после сброса газа Direct Ecotec еще пару секунд продолжает вращаться в прежнем темпе), однако спустя некоторое время мы даже усматриваем в этом рациональное зерно: при таком запаздывании очень просто переключаться на высшую передачу без хорошо знакомых всем рывков.
                              Opel Signum выше всяческих похвал, И в первую очередь — в плане своей курсовой устойчивости. К базе добавилось 13 сантиметров, а характер автомобиля сразу же меняется. Отражается это не только на управлении, но и на плавности хода — с Vectra не сравнить, хотя, по сути, управляешь именно ею. В помощь водителю придана усовершенствованная интерактивная система управления — IDS. Ее компонентами являются всем известные ESP, ABS, Brake Assist, а также системы управления торможением в поворотах (СВС), распределения тормозных сил (EBD), противобуксовочная (TC) и электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPS).
Signum стал одним из первых автомобилей в мире, использующих революционную систему освещения. И если поворот фар в сторону, куда автомобиль сворачивает, уже давно не новость, то способность приподнимать световой пучок в зависимости от скорости движения — поистине инновация: чем быстрее едешь, тем дальше светят фары. Впрочем, на базовые модификации такую систему пока не устанавливают. А вот горячо любимый нами ксенон уже вошел в заводскую комплектацию.
                              Сориентирован этот автомобиль на людей, мыслящих нестандартно. А вот с конкурентами ситуация следующая: либо их у Signum пока нет, либо он такой останется один.


 


© Marki-Auto.ru
Эл.почта: info@Marki-Auto.ru