Автомобили
Phaeton

                                  VolksWagen Phaeton вышел на новый уровень, однако, с первого взгляда на последнюю модель так сказать нельзя, потому что во внешнем виде особых изменений не производилось: были установлены всего лишь обновленные фары, обладающие как адаптивным статичным, так и динамическим освещением, габаритные фары на светодиодах и другой бампер спереди. Главное – это то, что у VW Phaeton внутри. А внутри у него появился новый мотор V6 турбодизель, который сделан в полном соответствии с нормами экологии Euro5, а также новая автоматическая КПП. Вес VW Phaeton составляет чуть более 2-х тонн, а полный привод обеспечивает нейтральную поворачиваемость даже на резких поворотах, сводя на нет весь носовой дифферент, который был слишком заметен у модели W12. Показатели управляемости данным автомобилем весьма высоки. VW Phaeton V8 по управляемости можно сравнить разве что с Mercedes-Benz S-class.
                                 К удобствам салона этого обновленного автомобиля добавились такие «мелочи», как телефон с Bluetooth’ом и интересная система DVD-навигации, кроме этого, появился круиз-контроль АСС, оснащенный системой, способной осуществить экстренное снижение скорости или полную остановку без вмешательства водителя, а также уникальный механизм минимизации тормозного пути и помощник в перестроении. 
                                 Благодаря технологии Front Assist, управление которой осуществляется специальными кнопками, находящимися на руле автомобиля, при езде на скорости от 30 до 200кмч осуществляется точный контроль над расстоянием до ближайшего автомобиля, находящегося впереди вас (максимальное расстояние 200 метров, а угол 12°). Если сближение происходит слишком быстро, то после определенного расстояния, система подаст сигнал и начнет готовить вашу машину к экстренному снижению скорости, путем переведения всей тормозной системы в состояние полной готовности. Если возникнет аварийная ситуация – вам останется только слегка надавить на педаль тормоза. 
                                  Side Assist помогает только тогда, когда вы перестраиваетесь в другой потоковый ряд. Эта система включается тогда, когда вы наберете скорость в 60кмч, и способна отслеживать «мертвую зону» благодаря специальному радару, находящемуся сзади. Длина волны радара – 50 метров, ширина – 3,5 метра. Таким образом, при малейшей угрозе столкновения выдается соответствующее предупреждение.
В результате всех этих, на первый взгляд, незначительных нововведениях, поколение 2007 года продолжает конкурентоспособную борьбу на рынке немецкого автопрома. 

 
 

© Marki-Auto.ru
Эл.почта: info@Marki-Auto.ru