Автомобили
Passat

                            В 2007 году принцип комбинирования кузова купе и седана нашел свою волну спроса в многомиллионной армии покупателей Volkswagen. Четырехдверная практичность, стремительность спорткара и комфортабельный салон присущи новому творению немецких инженеров, работающих над серией Passat, кузов которого, получил достаточно низкий коэфициент аэродинамического сопротивления. В купе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, опциональным панорамным люком (1120х750), интегрированным в крышку багажника спойлером и разведенными по сторонам тр.убами выхлопной системы, общий вид кузова создает яркое спортивное впечатление, а приземистый силуэт четырехдверного седана идеально вписывается в пейзаж большого мегаполиса.
                            Концерн Volkswagen подготовил для нового поколения пассатов новые двигатели, общей мощностью от 140 до 300 лошадиных сил и системой прямого впрыска. Стандартом станет 1,8 литровый 160-сильный бензиновый двигатель системы TSI, агригатируемый 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако, возможно будет сделать выбор в пользу 7-ступенчатй роботизированной коробки передач DSG и 6-ступенчатым автоматом. Новая фирменная система постоянного полного привода 4Motion была применена как стандарт в самом мощном варианте пассата - 3,6-литровой 300-сильной модификации. 
                           Для нового поколения были разработаны принципиально новые устройства, позволяющие с большим комфортом и безопасностью управлять седаном. Например функция Lane Assist, использующая систему датчиков, работающих только с качественной разметкой дороги, заставляет вибрировать руль при непроизвольном пересечении линии разметки. Dynamic Drive Control автоматически меняющая настройки подвески и электроусилителя рулевого управления в зависимости от дорожных условий, имеет три варианта работы Normal, Comfort и Sport.
                           Интерьер выдержан в классическом немецком стиле - 4 индивидуальных, эргономичных кожанных кресла, опционально комплектуемые системой индивидуального климат контроля, разделенных сзади вещевым боксом и откидным подлокотником. Интерьер изобилует вставками из натурального дерева и полированного алюминия. 3 варианта мультифункционального рулевого колеса. Навигационная система с сенсорным дисплеем и памятью на жестком диске. Park Assist - система выводящая картинку с камеры заднего вида на центральный дислпей торпедо. Все эти, с первого взгляда незаметные нововведения, создают общую картину седана класса премиум с кузовом спортивной направлености.  





© Marki-Auto.ru
Эл.почта: info@Marki-Auto.ru