Автомобили
3-series

                              В мае 2005 года была представлена новая третья серия седана BMW, удостоенная премии "автомобиль года", по версии журнала "AUTOMOBILE", членами жюри которого были 46 автомобильных журналиста. Причиной тому являлась легендарная комбинация мощи, качества исполнения и практичности. Являясь преемником 15 летней серии роскошных спортивных седанов, BMW 3 и по сей день остаётся лучшим выбором профессиональных
автолюбителей. В 2007 году третья серия получила, кроме спортивного кузова, скрывающий комфортный, роскошный салон, улучшенный двигатель, последние внутренние модификации, новые цветовые решения.
                             Серебристая отделка вокруг кнопок start/stop также была применена к пульту управления климатом, подчеркивая премиум класс интерьера. Спортивный, регулирующийся руль, включающий в себя возможность спортивных опций, продолжает тем самым спортивную династию. Спутниковая радио система стандартна. Серия получила два новых цвета кузова: Тёмно-красный меняется на "электризованно-красный", а строгий синий на "мистический синий металлик".
                            Профиль силуэта, начинающийся с низко посаженного фронта бампера, плавно перетекающего в высокую крышу и изящного сгиба в районе задних дверей, ведущего к вместительному багажнику, совмещает спортивную аэродинамику и  просторный, роскошный салон в одном автомобиле. Пятое поколение, являясь прямым наследием прогресса своих предшественников, всем своим видом показывает что это именно третья серия.
                           Однако по сравнению с предшественниками, новинка расширяет грани представления просто увеличивая размеры привычного. Седаны, оснащенные 14 дюймовыми дисками, смогут похвалиться 22 дюймовым литьем.  Слегка увеличена высота и ширина автомобиля. Данные незаметные с первого взгляда изменения привносят еще больше комфорта и роскоши в жизнь автовладельца.
                            Традиционно, третья серия отражает направление установленное в соответствии с дизайном BMW 7 серии 2002 года и  5 серии 2004, в то же самое время, привнося новую динамичность в совё наследие, которая с каждым поколением все больше характеризует модельный ряд BMW 3. Один из важнейших символов BMW 328i/xi - передние фары, оснащенные адаптивным под поворот механизмом, ксеноном  (опционально для 335i модели) и очень популярной люминесцентной функцией подсветки колец.
                          Задние фары, органично вливающиеся в общую концепцию дизайна кузова, кроме темно красного и белого цвета могут быть выполнены в черно-серебристом варианте.
Кузов отличается от других серий расположением дверей и формой боковых стекол, формируя тем самым спортивный вышеописанный профиль кузова. Мягкие и плавные линии крыши сочетают в себе спортивную обтекаемость и респектабельность автомобиля. Изящная дуга, визуально соединяющая грани задних фар, органично вписывается в дизайн опционального спойлера. Понижение уровня загрузки багажника повышает удобство его использования и общий обьем. Все это сказалось на понижении общего уровня бампера, который контролирует воздушный поток на выходе из под автомобиля, придавая ему более высокие аэродинамические характеристики. В плане аэродинамики - это самые обтекаемые седаны всей серии. Все детали автомобиля выполнены в особом стиле, обеспечивающим низкую посадку и улучшающим тем самым аэродинамические характеристики на высоких скоростях. Также интересно были реализованы острые края багажника над задними фарами, обеспечивающие более эффективный контроль потока воздуха на выходе.
                         325i, 325xi седаны и 325xi "спорт вариант" теперь заменены на заднеприводные 328i седан и 328i "спорт вариант" и полноприводной 328xi (как в спортивном кузове, так и в варианте седана). Вся серия обзавелась новой версией трехлитрового, шестицилиндрованного двигателя BMW с алюминиево-магниевым блоком двигателя, предоставляя автолюбителю 230 лошадиных сил. 330i седан заменен на 335i, также оборудованный трехлитровым, шестицилиндровым двигателем, но уже мощностью 300 лошадиных сил и турбонагнетателем twin turbo. Увеличение мощности и крутящего момента никак не сказывается на общий расход топлива. Двигатели остались такими же экономными, как и их предшественники в прошлых, хорошо себя зарекомендовавших поколениях.

              


© Marki-Auto.ru
Эл.почта: info@Marki-Auto.ru