Автомобили
1-series

                    Новая первая серия BMW, вышедшая в продажу весной 2007 года, является апогеем прогресса концерна в плане экономии топлива. Введение трехдверных кузовов был обусловлен экономией веса, который при этом никак не сказался на общем уровне комфорта и грузовых возможностей. В данной серии инженеры концерна решили найти золотую середину между комфортом, топливной экономией и спортивной аэродинамикой. Такие новые технологии типа Brake Energy Regeneration, функция Automatic Start-Stop, интеллектуальное регулирование электроэнергии обьедениные с низкой посадкой легкого  кузова, алюминиевый каркас, улучшенная коробка передач, двигатель с прямотоком и электронным контролем расхода топлива в купе дают повышение мощности двигателя при понижении его топливопотребления.
                      BMW 118d по праву считается самым экономичным автомобилем BMW 2007 года, в котором впервые дебютирует такая технология, как Brake Energy Regeneration. Система использует Интеллектуальное Управление Генератором переменного тока (IAC) и дополнительный аккумулятор, накапливающий все потери от использования топлива. Доведенная до совершенства система взаимодействия двигателя и аккумулятора позволяет максимально рационализировать расход как топлива, так и электроэнергии. Раньше, на холостом ходу, например при торможении или съезда с наклонной плоскости, происходили незапланированные расходы электроэнергии. Теперь эта не запланировано потраченная энергия переходит в дополнительный батарею, ответственную за экономичный расход топлива, а холостой ход двигателя в этот момент по максимум заряжает основной аккумулятор. Данная процедура снижает расход топлива на 3%.
                   Электрический двигатель, работающий по мере необходимости, комбинируя свою работу с обычным двигателем, экономит больше топлива, нежели обычная механическая гидравлическая система и решает проблему, так называемого холодного старта. Также, весомый аргумент экономичности модели кроется в различных приятных мелочах, в совокупности заметно понижающий ваши растраты. Например, электропитание кондиционера при заглушенном двигателе. В ход идёт даже аэродинамика кузова и система обдува двигателя, устроенные таким образом, чтобы получить больше КПД при меньшей ресурсоёмкости.
                    Весь первый модельный ряд 2007 снабжен системой Dynamic Stability Control (Стабилизатор Динамичного Управления), позволяющий водителю получит отличную комбинацию удовольствие  управлением автомобиля и безопасностью. Кроме электронного контроля, система рационально использует грамотное распределение веса на оба моста автомобиля, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, тем самым, улучшая контроль над дорогой. Из последних электронных нововведений стоит отметить функцию Soft Stop - позволяющий быстро снизить скорость, не причиняя водителю неудобств  и функцию Brake Force Display, на тыловых фарах, способную мгновенно предупредить позади идущий транспорт о резком торможении.                                                                                                                        
BMW1 также может похвастаться спортивным пакетом, обнародованным 24 марта, 2007 года. Основная цветовая концепция спортивного варианта - Черный Карбон, комбинирующий в одном цвете как мощь и дерзость, так и представительский класс и элегантность. Диски 18 дюймов с внушительным набором разных типов шин. Интерьер включает в себя хромированные декоративные вставки, спортивный руль, накладки на педали и  спортивные сиденья.
                    Внешний вид первой серии дерзко и громко заявляет о себе, как о самом роскошном представителе семейства автомобилей заточенных на экономию топлива, включающий в себя последние технологии концерна BMW и обладая при этом  конкурентоспособной ценой. 



 


© Marki-Auto.ru
Эл.почта: info@Marki-Auto.ru