Автомобили
S8

                     С редизайна, имевшего место в 2003 году, люксовый седан Audi A8 был главной моделью в семействе «четырех колец». Впрочем, после введения лимитированной серии мощной двигателем V10, возможно, придется пересмотреть, кому отдавать первое место.  Новый Audi S8 – спортивный автомобиль в сегменте премиум, стал очередной премьерой последнего международного автосалона. Когда начался выпуск модели Audi A8, она сразу заняла одну из лидирующих позиции в классе премиум благодаря своим спортивным характеристикам.
                   Audi S8 оснащен новым 10-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5,2 литра развивающим мощность 450 лошадиных сил. Бензиновый двигатель Audi S8 оборудован системой непосредственного впрыска топлива FSI. Седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 250 км/ч.
                   S8 добавил формам A8 стремительность и динамичность. Наибольшие перемены произошли в облике передней части автомобиля, которую теперь украшают оригинальная радиаторная решетка Audi Singleframe с эмблемой S8 светло-серого цвета «Платинум» и вертикальные хромированные стойки. Под радиаторной решеткой в вырезах  расположены три нижних воздухозаборника. Два больших воздухозаборника под фарами закрыты  решетками. Боковины кузова, в дополнение к 20-дюймовым колесам и тормозам особой конструкции, имеют три отличительных знака, указывающих на потенциал двигателя V10: эмблемы на колесных арках, ручки дверей с алюминиевыми полосками и корпуса наружных зеркал заднего вида с отделкой «под алюминий». Для Audi S8 предусмотрен эксклюзивный цвет лакокрасочного покрытия Daytona Grey с перламутровым эффектом.
                    Интерьер салона S8 обогащен набором новых деталей. Впервые стандартная комплектация включает двухцветную отделку сидений со швами контрастного цвета. Дверные пороги украшают эмблемы S8 и вставки из полированного алюминия или углеволокна. Отделка спортивного многофункционального рулевого колеса с тремя спицами включает в себя эмблему S, контрастные швы и переключатели передач «под алюминий». Панель приборов содержит белые стрелки указателей, светло-серые шкалы и подписи, выполненные характерным для модельного ряда S курсивом.
                Система пассивной безопасности включает в себя две передние и четыре боковых подушки безопасности, а также подушки безопасности занавесочного типа. Все пять трехточечных ремней безопасности Audi S8 снабжены преднатяжителями. Активные подголовники передних сидений уменьшают риск травмирования шеи из-за резкого откидывания головы при ударе сзади.
                  Наличие двигателя V10 ставит S8 в один ряд с эксклюзивными BMW M5, спорт-карами Dodge Viper SRT-10, супер-карами Lamborghini Gallardo. Заменяя сравнительно скромный объем в 5,2 литра с системой прямого впрыска FSI, обладающий общей  мощностью в 450 лошадиных сил.
                  Вся эта энергия управляется при участии стандартного шестиступенчатого автомата Tiptronic и полного постоянного привода. В комплектации не предполагается механической трансмиссии, но в автомате есть режим ручного управления.
                 Базовая модель седана Audi A8 обладает высокотехнологичным оборудованием, куда входят кондиционер, операционная система MMI (мультимедийный интерфейс), Driver Information System (система информирования водителя), стояночный тормоз с электромеханическим приводом и функцией помощи при трогании с места, пневмоподвеска, аудиосистема и регулируемые передние сиденья с электроприводом.






© Marki-Auto.ru
Эл.почта: info@Marki-Auto.ru